|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствиис ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 6) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 7) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов | | | 40 | 40 | 184 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | 1 кат | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Малярные работы; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 8) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 9) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Кубики Зайцева", 18 часов | | | 24 | 23 | 169 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Юриспруденция | 1 кат | 1) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 7) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 8) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов | | 1) Дошкольное образование по ФГОС ДО, 512 часов; 2) Дошкольная дефектология, 576 часов | 25 | 12 | 198 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Бухгалтерский учет, анализ и аудит; 2) Психолого-педагогическое образование | 1 кат | 1) Малярные работы; 2) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 12 | 3 | 067 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда?), 36 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 10) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 11) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 12) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа | | | 26 | 19 | 169 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и методика дошкольного образования | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Планирование организации методической работы в ДОУ, 16 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Руководители и лица, ответственные за ПБ в организациях; 5) Реализация игровой технологии интеллектульно-творческого развития детей в соответсвии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда), 36 часов; 6) Современные образовательные технологии, 36 часов; 7) «Современный детский сад. Каким он должен быть?»; 8) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 9) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович); 10) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов | | | 24 | 24 | 179 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Технология машиностроения | 1 кат | 1) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 2) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 3) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 8) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 9) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 13 | 4 | 184 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | | | | 16 | 7 | 063 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствиис ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 8) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 9) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 10) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов | | | 30 | 34 | 184 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Логопедия | 1 кат | 1) Совершенствование профессиональных компетенций учителя-дефектолога образовательной организации в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 72 часа; 2) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 3) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 4) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов | | | 19 | 19 | 198 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | 1 кат | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция, 40 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 108 часов; 5) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 6) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа | | Воспитатель детей дошкольного возраста, 300 часов | 9 | 9 | 161 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | 1 кат | 1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) Инклюзивное образование в дошкольном образовани, 2 часа; 6) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 8) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов | | | 20 | 10 | 066 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Современные подходы к развитию конструктивно-модельной деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 6) Обеспечение реализации Стратегии национального проекта "Развитие образования" на региональном уровне (в сфере образования), 18 часов; 7) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 8) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов | | | 12 | 10 | 189 | |
| | Воспитатель | основное общее | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 5) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов | | | 6 | 6 | 182 | |
| | Педагог-психолог | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Психология | соотв | 1) Игровые технологии В.Воскобовича в развитии детей раннего возраста, 16 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 4) Раннее психолого-педагогическое выявление детей с ОВЗ, 16 часов; 5) Управление конфликтами, 16 часов | | | 26 | 19 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) «Преддошкольная пора-год до школы. Знакомимся с математикой. Часть 1», 1 час; 9) «Преддошкольная пора-год до школы. Знакомимся с математикой. Часть 2», 2 часа; 10) «Современный детский сад. Каким он должен быть?»; 11) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 12) «Разные условия для всех детей (Дж. Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования)»; 13) «Волшебные линии: эффективная технология подготовки к письму»; 14) «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 2», 2 часа; 15) «Роль интерактивных игр в развитии ребенка»; 16) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 17) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 18) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 19) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 20) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов | | | 27 | 27 | 186 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | 1 кат | 1) Малярные работы; 2) «Нетрадиционные техники рисования», 1 час; 3) «Использование моделей ТРИЗ в педагогической практике», 1 час; 4) «Игры- занятия в педагогической песочнице как средство социальной-коммуникативного развития детей дошкольного возраста», 1 час; 5) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 8) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа | | | 9 | 3 | 173 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектульно-творческого развития детей в соответсвии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда), 36 часов; 8) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) «Преддошкольная пора-год до школы. Знакомимся с математикой. Часть 1», 1 час; 11) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 12) «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 1», 1 час; 13) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 14) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 15) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 16) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 17) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 18) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов | | | 29 | 23 | 186 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Разбуди креативное мышление дошкольников, 10 часов; 3) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов | | | 24 | 10 | 102 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Оператор стиральных машин; 2) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Кубики Зайцева", 18 часов; 3) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 31 | 1 | 150 | |