Образование: высшее.
1. Самарский государственный педагогический университет Тольяттинский филиал. Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии; педагог-психолог по специальности «Дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Психология» (2001г.).
2. ТГУ, психолого-педагогическое образование. Квалификация: магистр (2015г.).
Опыт работы в должности: 11 лет.
Квалификационная категория: высшая.
Повышение квалификации:
1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36ч., 2017г.
2) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 36ч., 2018г.
3) Педагог-психолог в дошкольной образовательной организации. Психологическое сопровождение участников образовательного процесса с учетом требований ФГОС ДО, 72ч., 2019г.
Достижения:
Почетная грамота АНО ДО «Планета детства «Лада» за высокий профессиональный рейтинг ТОП – 10 «Лучший педагогический работник» АНО ДО «Планета детства «Лада»;
Диплом победителя I степени в IV Международном конкурсе профессионального мастерства «Я ПСИХОЛОГ» (2017г.).
Диплом победителя III степени в номинации: «Лучшая научно-исследовательская работа в области психологии» во Всероссийском профессиональном конкурсе «Психология XXI» (2017г.).
Почетная грамота Министерства образования и науки Самарской области (2017г.).
Почетная грамота Администрации городского округа Тольятти Департамента Образования (2018г.).
Дети – это самая большая радость для любящих родителей, которая предполагает высокую степень ответственности. Все мы прекрасно понимаем, что каждый маленький ребенок индивидуален. На определенном этапе своей жизни малыш сталкивается с различными трудностями. С какими-то из них он справляется самостоятельно, для решения других может воспользоваться опытом и подсказками взрослых. Когда же и сами родители понимают, что не могут справиться со сложной ситуацией, в которой оказался их ребенок и они сами, наступает время для обращения к специалисту – педагогу-психологу в ДОО.
Буду рада раскрыть вопросы, связанные с: адаптацией ребенка к условиям детского сада; особенностями развития детей раннего возраста; аспектами готовности дошкольника к обучению в школе.
Контакты для связи live;,cid,fe1fbf556941 |